Редизайн http://proffseo.ru/uslugi.html 7 шагов выхода в регионы (SEO): стратегия регионального продвижения и кейсы http://proffseo.ru/#rec578916332 Выберите регионы России для продвижения товаров и услуг Присутствие сайта в ТОП-10 Яндекс и Google по поисковым запросам в заданных городах России http://proffseo.ru/contacts.html Последнее обновление: 27 июня 2024 года http://proffseo.ru/#rec578988631 Стоит заметить, что сайт может занимать вполне неплохие позиции и в регионах, к которым у него нет привязки http://proffseo.ru/#rec578988631 Но это возможно только в том случае, если в данном регионе нет или мало качественных сайтов компаний из этой сферы http://proffseo.ru/uslugi.html Бывают случаи, когда регион меняется автоматически или привязка пропадает http://proffseo.ru/uslugi.html Из-за этого может произойти сильное падение позиций по запросам http://proffseo.ru/uslugi.html Поэтому периодически необходимо проверять привязку к нужному географическому пункту http://proffseo.ru/#rec578916332 А в случае «провала» позиций, еще до того как начинать паниковать, стоит проверить панель Вебмастера http://proffseo.ru/contacts.html Как показывает практика, соревноваться на равных в «чужом» регионе очень сложно, даже крупным и авторитетным сайтам http://proffseo.ru/contacts.html В среднем, пользователи отдают предпочтение компаниям из своего региона и города, так как это удобно, даже если у компании есть доставка в какой-то другой регион http://proffseo.ru/#rec578916332 При отсутствии физического представительства (например, пункта выдачи товара) люди этому не доверяют http://proffseo.ru/uslugi.html Если масштабы бизнеса охватывают всю территорию РФ, а не только региональные центры (вроде Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода), то применяется геоНЕзависимое продвижение сайта в масштабах России http://proffseo.ru/uslugi.html
|