В общем, чтобы написать бизнес-план, придется изрядно потрудиться — провести исследования и решить ряд непростых организационных задач https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Рассмотрим пример торгово-производственной компании https://tevconsulting.finance/dfa Один менеджер обзванивает 10 клиентов в месяц, а также продает товары через базу https://tevconsulting.finance/ Исходные данные на изображении выделены желтым цветом https://tevconsulting.finance/oferta Их нужно внести https://tevconsulting.finance/oferta Остальное рассчитывается автоматически https://tevconsulting.finance/anketa-business Шаг 3 https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Рассчитать прогнозную прибыль и остатки денег на счетах https://tevconsulting.finance/coaching Когда вы спрогнозировали доходы и расходы, пора подвести итог — собрать отчет о прибылях или убытках и рассчитать чистую прибыль https://tevconsulting.finance/dfa Предположим также, что в начале года предприниматель вкладывает в бизнес 1 млн рублей — теперь можно посчитать и остатки денег на начало и конец каждого месяца https://tevconsulting.finance/coaching Число посетителей сайта в январе составит 5 000 человек, и каждый месяц трафик будет расти на 10% https://tevconsulting.finance/oferta Конверсия в заказ за год постепенно увеличится с 2% до 5% — в январе заказ оформит один посетитель сайта из 50, а в декабре это сделает уже каждый двадцатый https://tevconsulting.finance/coaching Конверсия в оплату тоже будет расти и достигнет 37,5% к концу года https://tevconsulting.finance/business Средний чек продукта увеличится с 5 000 до 8 000 рублей https://tevconsulting.finance/confi Бесплатный шаблон разработан экспертами ПланФакта https://tevconsulting.finance/business Поможет понять распределение доходов и расходов, найти точки роста и слабые места в бизнесе https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Вы узнаете, куда приложить усилия, чтобы зарабатывать больше! На каждый канал распространения делается своя ВП https://tevconsulting.finance/anketa-business Каждый этап оценивается по эффективности https://tevconsulting.finance/vizitka В пояснительной записке есть заключение, сделанное на основании показателей https://tevconsulting.finance/anketa-business Например, анализ показал, что интернет-магазин текстильного предприятия посещают 10 тысяч человек в месяц, а покупки совершают только 200 человек https://tevconsulting.finance/anketa-business Конверсия всего 2%, а должна быть 10% https://tevconsulting.finance/business При среднем чеке покупки 2 тысячи рублей недополученная выручка составляет 1,6 млн https://tevconsulting.finance/anketa-business рублей (800 х 2 тыс https://tevconsulting.finance/vizitka руб https://tevconsulting.finance/anketa-business ) https://tevconsulting.finance/anketa-business Это означает, что товары плохо воспринимаются покупателем — необходимо пересмотреть описание товаров, структуру и дизайн сайта https://tevconsulting.finance/confi
|